Эффективный, прибыльный, современный Контактный центр для интернет-магазина



Дата:
08.10.2014
Время:
10:20 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Новая «фишка» или философия бизнеса: Lovemarks vs. Brands?
  • Клиентский сервис сегодня & завтра: знать, любить, ценить и понимать своего клиента – смена парадигм «Outside-In» vs «Outside-Out».
  • Ломая стереотипы: контактный центр как конкурентное преимущество & инструмент развития бизнеса.

Спикер(ы):
Алексей Ниденс, Директор по развитию, Beeper

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже