Как построить эффективное взаимодействие с клиентом на всех этапах его сотрудничества с интернет-магазином?



Как построить эффективное взаимодействие с клиентом на всех этапах его сотрудничества с интернет-магазином?

Дата:
08.10.2014
Время:
08:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • О составляющих сервиса интернет-магазина и точках взаимодействия с клиентом: обработка заказа, доставка, контактный центр, пост продажный сервис.
  • О необходимости единства формы и содержания, т.е. эффективного построения внутренних процессов и правильной внешней коммуникации с клиентами.
  • О стандартах: несколько ключевых показателей эффективности с примерами.
  • О том, как обеспечить соблюдение стандартов на практике.
  • Что помогает нам быть в лидерах рынка: главные ценности.

Спикер(ы):
Елена Образцова, Операционный директор, OZON.RU

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже