Результаты исследования «TOP-20 Retail» Заметки на полях форума Call Center Expo. London. 1-4 октября 2014 года



Результаты исследования «TOP-20 Retail»
Заметки на полях форума Call Center Expo. London. 1-4 октября 2014 года

Дата:
08.10.2014
Время:
08:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

Доклад посвящен наиболее востребованным тенденциям и инновациям европейского рынка КЦ, которые могут быть актуальными в России, отмеченными на конференции «Customer Contact Center Conference». Мероприятие проводится компанией ICMI в рамках очередного форума в Лондоне.

Спикер(ы):
Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже