Команда профессионалов как результат эффективного обучения персонала за короткие сроки



Дата:
06.06.2014
Время:
17:40 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Система наставничества: от разработки до внедрения.
  • Учебник — чтобы учиться, лопата — чтобы копать, а не наоборот. Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Оценка эффективности обучения персонала.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Абушаева Юлия, старший специалист группы сопровождения пластиковых карт, Магазин Малого Кредитования

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже