Дата:
06.06.2014
Время:
16:10
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)
- Суть понятия функциональное тренерство. Предпосылки и выгоды набора тренеров в контакт-центре:
- обеспечение единых стандартов работы сотрудников ЦПК;
- передача знаний и навыков внутри ЦПК;
- ускорение процессов адаптации новых сотрудников ЦПК;
- мотивация и удерживание наиболее эффективных специалистов ЦПК;
- гибкая и оперативная реакция на потребности в обучении сотрудников ЦПК.
- Этапы подбора:
- написание эссе;
- собеседование;
- демо-тренинг.
- Обучение новых функциональных тренеров:
- модульная програма тренинга тренеров.
- Развитие опытных функциональных тренеров:
- внутренние проекты;
- использование внешних ресурсов;
- Результаты программы развития функциональных тренеров в ВымпелКоме
- быстрое внедрение стандартов работы сотрудников ЦПК;
- удовлетворённость сотрудников обучением;
- оперативная реакция на запросы бизнеса;
- экономия ресурсов;
- мотивация высокоэффективных сотрудников;
- Трудности, возникшие в ходе реализации программы, и пути их преодоления.
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Турлаева Анна, Эксперт-методолог по развитию навыков продаж
Тузикова Екатерина, Корпоративный тренер
ВымпелКом
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже