Система набора, подготовки и развития функциональных тренеров контакт-центров на примере ВымпелКома



Система набора, подготовки и развития функциональных тренеров контакт-центров на примере ВымпелКома

Дата:
06.06.2014
Время:
16:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Суть понятия функциональное тренерство. Предпосылки и выгоды набора тренеров в контакт-центре:
    • обеспечение единых стандартов работы сотрудников ЦПК;
    • передача знаний и навыков внутри ЦПК;
    • ускорение процессов адаптации новых сотрудников ЦПК;
    • мотивация и удерживание наиболее эффективных специалистов ЦПК;
    • гибкая и оперативная реакция на потребности в обучении сотрудников ЦПК.
  • Этапы подбора:
    • написание эссе;
    • собеседование;
    • демо-тренинг.
  • Обучение новых функциональных тренеров:
    • модульная програма тренинга тренеров.
  • Развитие опытных функциональных тренеров:
    • внутренние проекты;
    • использование внешних ресурсов;
  • Результаты программы развития функциональных тренеров в ВымпелКоме
    • быстрое внедрение стандартов работы сотрудников ЦПК;
    • удовлетворённость сотрудников обучением;
    • оперативная реакция на запросы бизнеса;
    • экономия ресурсов;
    • мотивация высокоэффективных сотрудников;
  • Трудности, возникшие в ходе реализации программы, и пути их преодоления.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей 

Спикер(ы):

Турлаева Анна, Эксперт-методолог по развитию навыков продаж
Тузикова Екатерина, Корпоративный тренер
ВымпелКом

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже