Cоздание эффективной команды операторов на практическом примере



Cоздание эффективной команды операторов на практическом примере

Дата:
06.06.2014
Время:
15:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Узнайте какие ключевые качества присущи эффективной команде?
  • Раскройте секреты мотивации поколения «Y».
  • Как происходит формирование команды через общую цель, миссию?
  • Какое влияние и как оказывает эффективная группы на работу всего КЦ?
  • «Три кита», на которых формируется коллектив и команда в нашем КЦ.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Якушин Евгений, Руководитель группы ИСС, управление поддержки абонентов, Новотелеком

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже