Поколение Z в контакт-центрах: опыт привлечения и развития



Поколение Z в контакт-центрах: опыт привлечения и развития

Дата:
06.06.2014
Время:
13:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Поколение Z — сотрудники 1996-1999 гг.р. — как они видят работу оператора (опыт Центра мониторинга в 2012-2014 гг.).
  • Привлечение, обучение, адаптация, удержание — особенности процессов.
  • Подготовка и развитие кадров для будущего компании — одно из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности. Влияние демографической ситуации.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Пухова Наталья, Начальник, Центр мониторинга общественного мнения ОАО «Олимп»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже