Секреты успеха лучшей команды продаж



Дата:
06.06.2014
Время:
13:50 (UTC +4:00)
Длительность:
минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Маленькие детали играют большую роль. Секрет обучения.
  • Готовим почву для великих дел. Секрет адаптации новых сотрудников.
  • Игра на опережение. Как создать и поддержать здоровую конкуренцию среди сотрудников?
  • Формула работает, когда она верна. Материальная мотивация сотрудников.
  • Время побед.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):

Умарова Махлиёхон, начальник отдела поддержки специальных программ, ЦПК Саратов, Дирекция по управлению абонентской базой;
Бандалет Мария, руководитель группы поддержки специальных программ, ЦПК Саратов, Дирекция по управлению абонентской базой,
Билайн

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже