Правильный менеджер проекта в аутсорсинговом контакт-центре или кому доверить взаимодействие с заказчиком?



Правильный менеджер проекта в аутсорсинговом контакт-центре или кому доверить взаимодействие с заказчиком?

Дата:
06.06.2014
Время:
11:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Какие задачи ставятся перед менеджером проекта?
  • Каким “психотипом” обладает правильный менеджер проекта?
  • Составляем описание вакансии: в чем отличия от традиционного подхода?
  • “Собеседовать всех” или отсеивать по формальным критериям? Какой подход лучше?
  • Наше отношение к приему менеджеров проектов по рекомендациям.
  • Какой должна быть процедура оценки профессиональных знаний и навыков?
  • Трудовой договор подписан. Как правильно организовать работу менеджера проектов?
  • Цена ошибки в выборе менеджера, выраженная в деньгах.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Галкин Дмитрий, руководитель отдела развития, Астра Пейдж

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже