Успешный практический опыт аутсорсинга услуг КЦ



Успешный практический опыт аутсорсинга услуг КЦ

Дата:
06.06.2014
Время:
11:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Разные бизнес модели и стратегии КЦ и их преимущества и недостатки.
  • Отраслевой опыт и его успешная адаптация.
  • Примеры адаптации и развития услуг на примере разных проектов.
  • Решение фактора сезонности  и построение отказоустойчивого контакт-центра.
  • Возможности и преимущества АКЦ.
  • Человеческий фактор.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Синягин Сергей, CEO, Телеком-Экспресс

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже