Сервис и продажи в дистанционных каналах розничного банка. Опыт по эффективному совмещению в едином call-центре



Сервис и продажи в дистанционных каналах розничного банка. Опыт по эффективному совмещению в едином call-центре

Дата:
06.06.2014
Время:
08:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Предпосылки запуска продаж на входящем сервисном потоке.
  • Этапы развития проекта. Трудности и успехи.
  • Экономическая эффективность от внедрения.
  • Планы развития в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Кузьмина Полина, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, КБ «Ренессанс Кредит»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже