Клиент-центрированная компания – это о Вас?



Клиент-центрированная компания – это о Вас?

Дата:
05.06.2014
Время:
13:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Культура DHL “Insanely Customer Centric Culture”.
  • Что такое клиент-центрированная компания?
  • Как это реализуется на практике? Элементы и инструменты.
  • Как это чувствует клиент? Программы и показатели.
  • От хорошего к великому: Как улучшать превосходный сервис?
  • От глобального к малому: Как теорию перевести в практику? Практический пример.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Волошина Наталья, начальник отдела обслуживания, DHL Express Украина

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже