Зачем нам звонят клиенты? Как понять, измерить и управлять причинами клиентских запросов



Зачем нам звонят клиенты?  Как понять, измерить и управлять причинами клиентских запросов

Дата:
05.06.2014
Время:
09:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

Кто владеет информацией тот владеет миром! Для Контакт-Центра это не пустые слова. Менеджеры КЦ, которые точно и детально знают, с какими вопросами и в каком количестве клиенты обращаются в КЦ – имеют огромные преимущества и возможности по улучшению не только результатов Контакт-Центра, но и продуктов компании, качества услуг смежных подразделений. В докладе будет кратко изложена классификации типов клиентских обращений, внедрения процесса регистрации обращений операторами КЦ, последующего анализа зарегистрированной информации и оптимизации процессов на ее основе.
  • Для чего в Контакт-Центре необходимо владеть информацией о природе клиентских обращений?
  • Как составить классификатор клиентских обращений? Пошаговый алгоритм.
  • Дерево решений – помогаем операторам новичкам искать сценарии для обслуживания клиентов.
  • Организуем регистрацию обращений операторами КЦ. Основные риски и способы их минимизации.
  • Применение информации о клиентских обращениях для оптимизации процессов КЦ. 

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru 

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Мельников Юрий, Исполнительный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже