Система постоянных улучшений в практике Такском



Система постоянных улучшений в практике Такском

Дата:
05.06.2014
Время:
09:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Узнайте, что представляет собой система постоянных улучшений
  • Как определять приоритетные направления для улучшений?
  • Вовлекаем сотрудников всех уровней
  • Каковы риски при внедрении системы постоянных улучшений?
  • Изучите опыт Такском в реализации программы постоянных улучшений
    • Банк Идей: сбор и приоритизация предложений
    • Внутренний аудит бизнес-процессов

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Варварина Любовь, Руководитель Отдела развития сервиса, Такском

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже