Успешный опыт операционного управления контактным центром



Дата:
05.06.2014
Время:
09:05 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва).

  • Ситуация с обслуживанием клиентов Банка ДО проведения сертификации на соответствие международным стандартам управления КЦ.
  • Внедрение стандартов управления КЦ как инструмент повышения удовлетворенности клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра.
  • Action Plan по оптимизации процессов обслуживания клиентов и управления КЦ.
  • Ситуация с обслуживанием клиентов ПОСЛЕ прохождения сертификации на соответствие международным стандартам управления.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Смирнова Наталья, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже