Формат: семинар
Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка в рамках выставки CMExpo провела бесплатный Мастер-класс "Как услышать голос клиента?"
В ходе Мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:
Целевая аудитория:
Директора по обслуживанию клиентов, руководители контактных и центров обслуживания вызовов, директора по маркетингу, специалисты по претензионной работе, IT и другие специалисты.
Спикер(ы):
Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже