Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?»



Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?»

Дата:
21.10.2009
Время:
23:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: семинар


Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка в рамках выставки CMExpo провела бесплатный Мастер-класс "Как услышать голос клиента?"

В ходе Мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:

  • Способы обратной связи с клиентами.
  • Маркетинговые исследования – целесообразность вообще и в период кризиса в частности.
  • Претензии как источник обратной связи.
  • Книга жалоб как источник обратной связи.
  • Звонки в ЦОВ как источник обратной связи.
  • Сайт как источник обратной связи.
  • Общественный сайт как источник обратной связи.
  • IVR как источник обратной связи.

Целевая аудитория:

Директора по обслуживанию клиентов, руководители контактных и центров обслуживания вызовов, директора по маркетингу, специалисты по претензионной работе, IT и другие специалисты.

Спикер(ы):
Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже