ДЕБАТЫ: "Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?"



ДЕБАТЫ: "Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?"

Дата:
21.10.2009
Время:
23:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: дебаты


Удовлетворенность и лояльность клиента - это самоцель или важнейшие индикаторы постоянной борьбы за увеличение продаж действующим потребителям. Какие актуальные подходы и приемы реально повышают интенсивность покупок и величину «среднего чека»?

 

  • Что клиенту выгодно, то бизнесу – нет. (Существуют ли win-win решения в маркетинге лояльности? Коалиция или собственная программа?)
  • Бонусы – нишевое решение, мода или универсальный подход?
  • Производители: есть ли альтернатива (программа лояльности, сотрудничество с ритейлером) национальным промо?
  • Закон о персональных данных: кто не спрятался, я не виноват.
  • Аренда баз – бывает ли от этого толк?
  • Сравнительная эффективность ПЛ и рекламы, неперсонифицированного маркетинга
  • Удовлетворённость клиента и лояльность: нужно ли их мерить, зачем и как?

Приглашенные участники:
Марк Напартович - Генеральный директор Клуба «Много.ру»;
Алексей Чураков - Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео";
Максим Дробышев – эксперт LOYALTY.INFO;
Юрий Колеров - Менеджер по развитию продукта Dynamics CRM Microsoft;
Валентин Калашник - Директор маркетинг-группы «OS-Direct», Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ);
Давид Вачадзе - Генеральный директор Mobile Media Group;
Роман Горячёв - Руководитель программ лояльности "Техносила";
Давид Вачадзе - Генеральный директор Mobile Media Group;
Владислав Ус - Генеральный директор компании LMC Group;

 

Спикер(ы):
Модератор: Константин Гонтмахер - ведущий эксперт Агентства целевого маркетинга “ИЮЛЬ”.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже