Формат: дебаты
Удовлетворенность и лояльность клиента - это самоцель или важнейшие индикаторы постоянной борьбы за увеличение продаж действующим потребителям. Какие актуальные подходы и приемы реально повышают интенсивность покупок и величину «среднего чека»?
Приглашенные участники:
Марк Напартович - Генеральный директор Клуба «Много.ру»;
Алексей Чураков - Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео";
Максим Дробышев – эксперт LOYALTY.INFO;
Юрий Колеров - Менеджер по развитию продукта Dynamics CRM Microsoft;
Валентин Калашник - Директор маркетинг-группы «OS-Direct», Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ);
Давид Вачадзе - Генеральный директор Mobile Media Group;
Роман Горячёв - Руководитель программ лояльности "Техносила";
Давид Вачадзе - Генеральный директор Mobile Media Group;
Владислав Ус - Генеральный директор компании LMC Group;
Спикер(ы):
Модератор: Константин Гонтмахер - ведущий эксперт Агентства целевого маркетинга “ИЮЛЬ”.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже