Формат: дебаты
Все большую роль в формировании клиентского восприятия играет дифференцирование клиентов и каналов сбыта компании, выстраивание клиентской стратегии в зависимости от сегментации и ценности клиентов. Эта сессия предоставит возможность узнать, каким образом выстроить рентабельную клиентскую политику в ситуации постоянно меняющихся потребительских тенденций. Какие возможности и риски таит в себе современная тенденция автоматизации самообслуживания клиентов?
Приглашенные участники:
Маргарита Веревкина - Начальник управления по сохранению клиентов Альфа-банка;
Наиля Копытина - Директор центра обслуживания вызовов Альфа-Банка;
Елизавета Рыбинская - Директор Клиентского Сервиса Quelle / ЗАО "Майл Ордер Сервис";
Марк Цыбренко - Директор департамента по обслуживанию клиентов;
Алексей Клочков - Руководитель группы бизнес консультантов Terrasoft Соnsulting;
Спикер(ы):
Модератор: Владислава Громова - Руководитель департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка;
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже