Формат: дебаты
Это основополагающее дискуссионное заседание, представляет собой обсуждение различных точек зрения на пути развития российского бизнеса. В условиях мирового финансового кризиса уровень доходов любой компании зависит от эффективности продаж, должный уровень которых определяется качеством управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты, участвующие в дискуссии, поделятся своим видением актуальных бизнес стратегий, с учетом востребованного отраслевого опыта и возможными фундаментальными изменениями в подходах управления клиентскими взаимоотношениями.
Приглашенные участники:
Сергей Шейхетов - Директор по исследованиям отдела качественных исследований IPSOS;
Андрей Максимов – Партнер Prospects Group;
Елена Соловьева – Менеджер по онлайн маркетингу Samsung;
Владимир Серов - Исполнительный директор Pro Vision Communications;
Роман Мандрик - Генеральный директор KSAN;
Елизавета Рыбинская - Директор Клиентского Сервиса Quelle / ЗАО "Майл Ордер Сервис";
Константин Гонтмахер - ведущий эксперт Агентства целевого маркетинга “ИЮЛЬ”;
Спикер(ы):
Модератор: Катерина Ивович - старший менеджер клиентского отдела e-CRM-агентства «ТеММа»
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже