Формат: дебаты
Сессия посвящена насущной проблеме управления, – каким образом и на основании, каких данных принимать управленческие решения, особенно в непростой экономической ситуации. Как не утонуть в море неструктурированной информации, а с другой стороны не упустить возможность не гадать на кофейной гуще при принятии важных решений. Какие возможности дает анализ внутренней, накопленной в ERP/CRM информации, что может дать исследование рынков и макросреды. Каким образом накапливать и хранить насущную информацию. Какие аналитические методики актуальны на сегодняшний день. Что происходит на рынке аналитического CRM?
Модератор: Максим Муссель - директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Приглашенные участники:
Игорь Березин - Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент Гильдии Маркетологов;
Екатерина Ильвовская - Директор по маркетингу, IBS;
Игорь Ганжа - Креативный директор LMH Consulting;
Вадим Дозорцев — Генеральный директор Berner&Stafford;
Петр Травкин - Руководитель проектов по развитию бизнеса «ФБ Консалт»;
Владимир Карпенко - Старший консультант компании JASMiND Consulting;
Дмитрий Журавлев - Генеральный директор HUMANFACTORLABS;
Спикер(ы):
Модератор: Максим Муссель - директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже