Передовой опыт контактных центров. Материалы Саммита on-line



Передовой опыт контактных центров. Материалы Саммита on-line

Дата:
09.06.2012
Время:
08:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
2 дня минут


Формат: доклад


Материалы Саммита on-line. Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших call-центров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт ведущих контактных центров! Мы откроем Вам инновационные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра, провести модернизацию.

 

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ САММИТА

VERINT

 

NICE

 

Астерос-Лабс

 

Вы можете получить доступ к презентациям Спонсоров и другим открытым Материалам Саммита on-line.

Для доступа ко всем Материалам Саммита on-line, пожалуйста, обратитесь к организаторам: ccbps12@callcenterguru.ru 

Спикер(ы):
Руководители и ведущие менеджеры контактных центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже