Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Cистемы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience. Гибридные и облачные решения в клиентском сервисе. Преимущества облачных сервисов



Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Много ли мы знаем сегодня про IVR, используемый в организации?
Цели и задачи оптимизации IVR - каких результатов ждать от внедрения.
Базовые функциональные возможности решения NICE IVR Optimization.
Уникальные возможности, достигаемые благодаря интеграции с речевой аналитикой NICE Nexidia.
 

Спикер(ы):

Овчаров Евгений
Овчаров Евгений,
Заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений,
Оберон

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже