Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
• Много ли мы знаем сегодня про IVR, используемый в организации?
• Цели и задачи оптимизации IVR - каких результатов ждать от внедрения.
• Базовые функциональные возможности решения NICE IVR Optimization.
• Уникальные возможности, достигаемые благодаря интеграции с речевой аналитикой NICE Nexidia.
Спикер(ы):
Овчаров Евгений,
Заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений,
Оберон
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже