Развитие качества продаж и повышение результативности операторов, работающих дистанционно



Развитие качества продаж и повышение результативности операторов, работающих дистанционно

Дата:
20.03.2019
Время:
15:45 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Что сегодня является «качественной продажей»
Каналы дистанционных продаж и их специфика
Критерии результативности: количество, скорость или же конверсия?
Как объединить в эффективный процесс все 3 компонента? 
 

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже