Результаты исследования клиентского опыта и ожиданий от функциональности чатов



Результаты исследования клиентского опыта и ожиданий от функциональности чатов

Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Мы все больше общаемся с клиентами не только по телефону, но и в чатах. И во многом зависим от IT-решений.
Key Solutions при поддержке оргкомитета Call Center World Forum запустило исследование клиентского опыта и ожиданий от функциональности чатов. О результатах исследования узнаем из доклада.
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже