Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI.



Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI.

Дата:
30.10.2018
Время:
17:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • В презентации на реальных примерах из практики мы рассмотрим следующие темы:
  • Как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в вашем контактном центре
  • Очевидные и не очевидные «статьи дохода» и «статьи затрат»
  • Какие данные необходимо собрать для расчета ROI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра,
Новость, 16 апреля 2024

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке,
Новость, 06 декабря 2023

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»,
Новость, 03 октября 2023