KMS Lighthouse. Единый центр управления знаниями для всех каналов



Дата: 05.06.2018, Время: 12:40 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • От knowledge sharing к работающему бизнес-процессу управления знаниями
  • Chief Knowledge Officer, как ключевая фигура в организации
  • Почему чат-боту тоже нужна база знаний
  • Геймификация и обратная связь – ключевые инструменты повышения качества информации

Спикер(ы):

Шагалиев Руслан
Шагалиев Руслан,
Руководитель по продажам KMS Lighthouse,
DIS group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже