Контакт-центр как точка продаж: сильное или слабое звено?



Дата:
23.05.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Взаимодействие клиента и компании происходит постоянно: каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с вашей компанией, возникает точка контакта. В эти моменты клиент решает, продолжать ли сотрудничество с вашей компанией, купить именно ваш товар или же предпочесть услуги конкурента. Контакт-центр - важнейшее звено в цепочке продаж, поэтому точкам контакта в нем нужно уделять особое внимание! Мы подробно расскажем о том, какие точки контакта бывают в КЦ и покажем на интеллектуальной карте, на что стоит обращать внимание контакт-центрам, чтобы повысить свою конкурентспособность на рынке. "Вишенкой на торте" станет готовый план действий, которым вы сможете воспользоваться для получения реальных результатов!

  • Что такое точки контакта? Немного теории и примеров
  • Точки контакта КЦ на интеллектуальной карте – на что нужно обратить внимание?
  • «Что делать?» (с) Взять и сделать! Готовый план действий для улучшения бизнеса КЦ

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023