Контакт-центр как точка продаж: сильное или слабое звено?

Добавить в календарь


Дата: 23.05.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: презентация

Взаимодействие клиента и компании происходит постоянно: каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с вашей компанией, возникает точка контакта. В эти моменты клиент решает, продолжать ли сотрудничество с вашей компанией, купить именно ваш товар или же предпочесть услуги конкурента. Контакт-центр - важнейшее звено в цепочке продаж, поэтому точкам контакта в нем нужно уделять особое внимание! Мы подробно расскажем о том, какие точки контакта бывают в КЦ и покажем на интеллектуальной карте, на что стоит обращать внимание контакт-центрам, чтобы повысить свою конкурентспособность на рынке. "Вишенкой на торте" станет готовый план действий, которым вы сможете воспользоваться для получения реальных результатов!

  • Что такое точки контакта? Немного теории и примеров
  • Точки контакта КЦ на интеллектуальной карте – на что нужно обратить внимание?
  • «Что делать?» (с) Взять и сделать! Готовый план действий для улучшения бизнеса КЦ

Спикер(ы):

Разуменко Андрей Сергеевич
Разуменко Андрей Сергеевич,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь: