Система WFM на службе лояльности персонала



Дата: 12.03.2018, Время: 12:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: презентация

В современном контакт-центре становится сложно обойтись без инструментов автоматизации, но порой они способны дать больше, чем просто оптимизация расписания и прогнозирование нагрузки. На вебинаре мы коснемся распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и заодно расскажем, как WFM-система может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!

  • "Кадры решают все" или мы все решаем за кадры - насколько персонал контакт-центра вовлечен в происходящее в нем?
  • Что дает система WFM сотрудникам контакт-центра?
  • Инструменты системы АРГУС WFM CC, позволяющие повысить лояльность и мотивацию персонала.

Спикер(ы):

Разуменко Андрей Сергеевич
Разуменко Андрей Сергеевич,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже