Использование искусственного интеллекта Kate™ для управления маршрутизацией и анализа клиентского опыта



Дата:
14.11.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
63 минут

Формат: презентация

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Ключевые темы вебинара:

  • Маршрутизация взаимодействий на основе предсказания результата
  • Улучшение AHT и FCR за счет машинного обучения
  • Увеличение продаж за счет анализа клиентских маршрутов

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже