Дополнительные способы повышения доходов с помощью контакт-центра: возможности для win-win сотрудничества



Дата: 04.10.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • От чего и от кого зависит выбор инструментов при заказе проекта в контакт-центре?
  • Изменение парадигмы «заказчик-поставщик» как залог успеха проекта в контакт-центре.
  • Дополнительные услуги, которые могли бы взять на себя внешние контакт-центры.
  • NPS, CSI и анализ клиентского пути как способы поиска новых точек увеличения доходности от клиента.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Караван Евгения
Караван Евгения,
основатель,
ДМГлобал

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже