Не учите операторов, обучайте чат-ботов



Дата: 04.10.2017, Время: 15:30 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • В каких случаях чат-боты применимы, а в каких нет?
  • Виды чат-ботов.
  • Практика использования чат-ботов в неголосовых каналах обслуживания.
  • Сложности во внедрении чат-ботов в обслуживание клиентов.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим Николаевич,
Директор по маркетингу и продажам,
ScriptDesigner

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже