ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ДЕМО-ЗОНЫ VII Excellence in Contact Centers Summit



ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ДЕМО-ЗОНЫ VII Excellence in Contact Centers Summit

Дата:
06.06.2017
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
300 минут


Формат: он-лайн конференция


Демонстрационная Зона Саммита — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков и интеграторов, а также их клиентов. Это уникальная возможность изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также узнать о трендах их развития!

РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

  • Автоматизация процессов: проблемы, цели, задачи, преимущества
  • Решения NICE для выполнения процессов в реальном времени
  • Возможности автоматизации процессов: помощь сотрудникам и полная автоматизация
  • Технология и предлагаемые возможности
  • Перспективы развития

Рывлин Роман
Solutions Engineer
NICE



КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР БЕЗ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ?

  • Как оптимизировать ИТ-ресурсы и избежать затрат на дополнительное оборудование;
  • Инновационные сервисы – путь к автоматизации контакт-центров
  • Как обеспечить уникальный клиентский опыт в омниканальном контакт-центре?
  • Надежность и безопасность – основные параметры контакт-центра
  • Единый поставщик IT-услуг как первый шаг к цифровой трансформации

Шестернин Мирослав Дмитриевич
Менеджер продуктов
Orange Business Services



ВНЕДРЯЕМ ОМНИКАНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НЕГОЛОСОВОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ. КАК СФОРМИРОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ?

  • На какие вопросы необходимо ответить, чтобы получить качественное решение?
  • Требования бизнеса и ожидания клиента. Как лавировать?
  • Требования к интерфейсам и рабочим местам сотрудников.
    • Для специалиста поддержки КЦ или менеджера по продажам
    • Для супервайзера или руководителя КЦ
  • Выбор канала коммуникации.
  • Этапы эволюции решения (от чатов со специалистами КЦ к автоматизации и ботам)
  • Клиенты. О чем нужно знать, начиная диалог. Работа с лояльностью.

Буйницкий Егор
Директор по продукту
MFMSolutions



КАК «ПЕТРОВИЧ» СОЗДАЕТ УДОБНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

  • Предпосылки перехода к омниканальной модели коммуникации с клиентом.
  • Какие каналы подключены в первую очередь, и почему?
  • Подводные камни на пути совершенствования сервиса (омниканальность – не софт, а проект!)
  • Целевая модель: к чему мы стремимся

Возов Сергей Николаевич
Руководитель отдела контроля и планирования
ООО СТД Петрович



ВНЕДРЯЕМ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ДЛЯ ГОЛОСОВЫХ И НЕГОЛОСОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ

  • Чем отличает контроль качества голосовых и неголосовых коммуникаций клиентов
  • Как перейти на омниканальный контроль качества
  • Какие функции омниканального контроля качества должна предоставлять система автоматизации
  • Какие скрытые возможности получает контакт-центр создавая единую базу голосовых и неголосовых итераций с клиентами

Теплов Павел Борисович
Региональный директор
ZOOM International



WFM И НЕГОЛОСОВЫЕ КАНАЛЫ 

  • Может ли WFM Система быть универсальной для всех каналов?
  • Как правильно учитывать работу операторов при мультиканальном и омниканальном обслуживании?
  • Какие появляются подводные камни при планировании и управлении графиками операторов при мультиканальном обслуживании?

Беляев Роман Сергеевич
CEO
OptiSystems



ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ В КЦ: ОПЫТ И ОШИБКИ ПРОЕКТОВ 2016-2017

  • Какие факторы необходимо учитывать, принимая решение о внедрении “цифры” в КЦ
  • “Подводные камни” при внедрении цифровых каналов для вендора и заказчиков.
  • Какие потребности КЦ закрывают современные платформы и что ожидать от технологий в ближайшей перспективе

Иванова Светлана Сергеевна
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
LiveTex



ОПЫТ СОЗДАНИЯ ПО ДЛЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

  • Опыт создания собственного ПО оценки и учета прослушанных звонков. На базе ПО создана система анализа показателей качества.
  • Объединение всех процессов, вовлеченных в мониторинг качества в единый интерфейс. Реализована возможность просмотра истории прослушанных звонков и информации по ним.

Ананьев Николай Сергеевич
Начальник отдела
Росгосстрах



ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ ЦРТ В ГАЗПРОМБАНКЕ: КЕЙСЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Каковы цели проекта?
  • Какие кейсы и задачи были решены в проекте внедрения?
  • Каковы итоги внедрения?

Бейгман Анна Израилевна
эксперт
Центр Речевых Технологий

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже