Контроль и обеспечение качества обслуживания в омниканальных контакт-центрах



Контроль и обеспечение качества обслуживания в омниканальных контакт-центрах

Дата:
25.05.2017
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад


Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков

  • Как изменяется цикл контроля качества в омниканальном контакт-центре?
  • Что необходимо учитывать при планировании омниканальных бизнес-процессов управления качеством?
  • Демонстрация системы ZOOM Quality management, поддерживающей OMNICHANNEL контроль качества.

Спикер(ы):

Бутанаев Алексей
Бутанаев Алексей,
Менеджер по продажам,
3iTech


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже