Дата:
22.03.2017
Время:
17:10 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.
- Должны ли в Контактном Центре быть собственные стратегические ориентиры для того, чтобы успешно осуществлять операционное управление? Как их связать с бизнес-стратегией компании?
- Как переход клиентов в цифровые каналы влияет на подходы к операционному управлению Контактным Центром?
- Чем нужно управлять, чтобы повышать уровень омниканальности сервиса?
- Как вы управляете контентом? (Базы знаний, сайт и т.п.). Кто управляет контентом? Есть ли у Вас соответствующие KPI?
- Следует ли использовать AHT при оценке работы линейных специалистов? Как вы решаете противоречивую, на первый взгляд, задачу – «Большое AHT – выше затраты, но также выше вероятности дополнительной продажи при обслуживании».
- Какие KPI устанавливать для контролеров качества?
- Экспромт – вопросы, которые возникнут во время дискуссии – мы тоже будем их обсуждать – готовьтесь!
Презентация в PDF >>>
Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.
Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.
Спикер(ы):
Зельдин Олег,
Управляющий партнер,
Управляющий партнер, генеральный директор
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже