Ключевые ориентиры стратегии Контактного центра ВТБ24



Ключевые ориентиры стратегии Контактного центра ВТБ24

Дата:
21.03.2017
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
35 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Система показателей в соответствии с нормами международного стандарта EN15838.
  • Анализ показателей по ключевым параметрам.
  • Перевод обращений из физической сети в дистанционные каналы – как сохранить доступность без увеличения численности?
  • Новые технологии, эффект от реализации.

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже