Успешный опыт управления персоналом контактного центра: набор, обучение, мотивация, удержание, вовлечение персонала, практика геймификации



Успешный опыт управления персоналом контактного центра: набор, обучение, мотивация, удержание, вовлечение персонала, практика геймификации

Дата:
02.06.2016
Время:
16:45 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Обратная связь – двигатель прогресса.
  • Мотивация должна быть адекватной потребностям сотрудников.
  • Наша первая игра или результаты геймификации.
  • Обучить за 120 часов.
  • Как стать «Петровичем»? Методы и стратегии набора персонала.

Павлова Екатерина Александровна

Павлова Екатерина Александровна
Супервизор Контакт-Центра
СТД «Петрович»


ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Павлова Екатерина Александровна, Супервизор Контакт-Центра, СТД «Петрович»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже