Тенденции развития Digital каналов в контактном центре



Тенденции развития Digital каналов в контактном центре

Дата:
01.06.2016
Время:
09:35 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Изменение обслуживания клиентов в контактном центре с развитием цифровых сервисов
  • Как обеспечить эффективное внедрение цифровых каналов обслуживания в КЦ?
  • Трудности при внедрении цифровых каналов
  • Критерии и метрики эффективности внедрения digital каналов

Балашов Александр

Балашов Александр 
Начальник группы
АО Альфа Банк

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Балашов Александр, Начальник группы, АО Альфа Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже