Управленческие задачи в контакт-центре и их решения



Управленческие задачи в контакт-центре и их решения

Дата:
01.06.2016
Время:
17:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Кто такой эффективный руководитель контакт-центра?
  • Быть «В» или «НАД»?
  • Нужно ли искать проблемы, где их нет?
  • Критика или анализ?
  • Здравый смысл в постановке задач сотрудникам – как передать ответственность?
  • «Да разве сердце позабудет, кто нас выводит в мастера?» Коучинг с сотрудником – звездный час руководителя.

Хаустова Галина Валентиновна

Хаустова Галина Валентиновна
Управляющий партнёр, продюсер
Академия телемаркетинга

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Хаустова Галина Валентиновна, Управляющий партнёр, продюсер, Академия телемаркетинга

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже