Губанова Елена Николаевна

Губанова Елена Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 30 апреля 2020 09:21

Губанова Елена Николаевна
Директор управления клиентского обслуживания,
Новотелеком

Я имею большой опыт работы с сфере телекоммуникаций. Десять лет я работала в компании ОАО "МТС" в департаменте продаж и обслуживания. Был пройден путь от периода наращивания абонентской базы, до периода, когда удержание и сохранение абонентов стало приоритетом в работе. Последние четыре года я работаю в компании ООО "Новотелеком", наша компания является самым крупным игроком на рынке проводного интернета. Начинала с позиции руководителя информационно-справочной службы, в данный момент работаю в должности руководителя Контактного центра. За период работы в компании был реализован проект по изменению структуры отдела; были достигнуты серьезные успехи в продажах оборудования, а именно: наш контактный центр перестал быть просто контактным центром, он стал продающим КЦ.

Компания предоставляет абонентам высокоскоростной интернет, цифровое и кабельное телевидение, а также занимается продажей оборудования (приставки, маршрутизаторы). 2014 год в компании объявлен годом качества. В течение нескольких последних месяцев в компании было реализовано ряд проектов, направленных на повышение качества обслуживания.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»