Хроменкова Елена Григорьевна

Хроменкова Елена Григорьевна
Предыдущая авторизация на портале: 18 октября 2017 05:30

Хроменкова Елена Григорьевна,
Координатор Аутсорсингового контакт-центра,
БИС-Новосибирск, ООО

Аутсорсинговый call-центр возник на базе справочного call-центра БИС. Впервые был протестирован в 2004 году, в 2008 году был запущен в коммерческую эксплуатацию. Идея предоставления рабочего времени оператора в аренду другим компаниям возникла только тогда, когда БИС ощутила всю пользу call-центра на примере собственного бизнеса. Со временем call-центр стал неотъемлемой частью бизнес-процесса «БИС-Новосибирск», взяв на себя функции «холодного обзвона», назначения встреч, обратной связи.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»