Абрамова Мария Сергеевна

Абрамова Мария Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 27 марта 2024 00:14

Абрамова Мария Сергеевна
Директор департамента клиентского сервиса,
АО "N1broker "

Формирование стратегии департамента. Расчёт бизнес эффекта от активностей подразделения. Вынесение гипотез и задач в бэклог продуктовых команд. Автоматизация процесса обслуживания. Дистанционные продажи (холодные звонки, сопровождение текущей базы) Работа с клиентскими запросами в соц сетях и сторах. Работа с клиентским опытом. Проведение исследование NPS и CSI. Построение претензионной работы. Выполнение планов по привлечению клиентов через канал телемаркетинга. Обеспечение выполнения операционных показателей КЦ Создание процессов автоматизации обслуживания клиентов: чат-боты в мессенджерах, голосовое управление в приложении. Управление персоналом численностью более 1000 чел. в распределённом КЦ. Централизация управления. Опыт перевода функционала в регионы. Оптимизация затрат КЦ. Развитие продаж на входящем и и сходящем направлении. Создание корпоративного университета для сотрудников КЦ, внедрение программ по адаптации и наставничеству.

N1Broker — инновационная финтех компания, создающая технологичные решения для инвестирования на рынке Казахстана

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»