Воронова Надежда Владимировна

Воронова Надежда Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 16 ноября 2020 07:29

Воронова Надежда Владимировна
руководитель контакт-центра,
2GIS

Профессиональные навыки и компетенции: - материальная и нематериальная мотивация сотрудников - продуктовая аналитика - контроль выполнения плановых показателей, поддержание качества данных на высоком уровне - сокращение себестоимости затрат на обработку единицы информации - текучка персонала не более 30% в год - создание распределенного контакт-центра - удаленная работа операторов - лидогенерация - телемаркетинг - автоматизация процессов Контакт-центра - разработка и внедрение голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре - английский язык

2ГИС—это городской информационный сервис, существующий в формате мобильного, web и десктопного приложения. Он объединяет справочник организаций и точную карту города Миссия 2ГИС: Выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия. Наши продукты и сервисы доставляют точные и актуальные данные бесплатно, в любой момент/на любой экран 50,7 млн. пользователей, 398 городов. 2-е место в категории «Путешествия» в Google Play, 3-е в категории «Навигация РФ» в App Store

Знания:  crm, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»