Сухова Ольга Юрьевна

Сухова Ольга Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 13 ноября 2017 11:10

Я сейчас: «оптимизирую рабту КЦ»

Сухова Ольга Юрьевна,
Начальник Контакт-центра,
Ингосстрах, СПАО

Окончила Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Автоматизированные системы управления». После окончания института начала работать в Контактном центре компании Вымпелком оператором. В 2004 году перешла в компанию Мобильные ТелеСистемы, где занималась бизнес-процессами обслуживания в Контактных центрах, а в дальнейшем заняла должность директора департамента офисных продаж и обслуживания в Макро-регионе Москва. В 2008 году защитила диплом по курсу MBA-Telecom бизнес-школы Мирбис. С сентября 2010 года до января 2012 - директор по обслуживанию «Скай Линк». В настоящее время являюсь начальником контакт-центра компании "Ингосстрах"

Страховая компания «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, вырос в солидную компанию с разветвленной региональной сетью. Сегодня это крупнейшая страховая компания федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.

Знания:  бизнес-процессы, персонал, управление КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»