Макарова Анна

Макарова Анна
Предыдущая авторизация на портале: 19 сентября 2023 17:25

Я сейчас: «обучаю персонал»

Макарова Анна
Руководитель департамента поддержки пользователей,
Drivee

С расширением компании и увеличением количества пользователей встал вопрос о полноценном Контактном Центре. А это в первую очередь Персонал: набор, обучение, мотивация. Очень радует, что наш контактный центр стал именоваться "Песочницей для кадров". В первую очередь на вакантные позиции в компании рассматривают сотрудников нашего отдела. Да, это конечно сложно, но безумно отрадно, что специалисты нашего Контактного центра - это сотрудники с "гарантией качества". 2018 год дал нам практику открытия международных площадок с поддержкой на испанском, английском, португальском и суахили.

inDriver – это международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок. Ключевым отличием сервиса является лежащая в его основе децентрализованная модель. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте http://indriver.com

Знания:  продажи, мотивация, мотивация персонала, персонал, контроль качества, набор персонала, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом, претензионная работа, Аналитика, качество обслуживания

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»