Я сейчас: «обучаю персонал»
Макарова Анна
Руководитель департамента поддержки пользователей,
Drivee
С расширением компании и увеличением количества пользователей встал вопрос о полноценном Контактном Центре. А это в первую очередь Персонал: набор, обучение, мотивация.
Очень радует, что наш контактный центр стал именоваться "Песочницей для кадров". В первую очередь на вакантные позиции в компании рассматривают сотрудников нашего отдела. Да, это конечно сложно, но безумно отрадно, что специалисты нашего Контактного центра - это сотрудники с "гарантией качества".
2018 год дал нам практику открытия международных площадок с поддержкой на испанском, английском, португальском и суахили.
inDriver – это международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок. Ключевым отличием сервиса является лежащая в его основе децентрализованная модель.
Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте http://indriver.com
Знания: продажи, мотивация, мотивация персонала, персонал, контроль качества, набор персонала, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом, претензионная работа, Аналитика, качество обслуживания
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр