Голубева Юлия Юрьевна

Голубева Юлия Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 31 августа 2017 14:08

Голубева Юлия Юрьевна,
независимый эксперт,
Контактный центр

В индустрии контакт-центров я работаю более 12 лет. Я создала и вплоть до 2012 года возглавляла Воронежский ЦПК компании «Вымпелком». Из маленького call-центра я вырастила КЦ, в котором работало до 900 агентов и использовались передовые технологии. Работая Teleperformance, за счет тесного взаимодействия с заказчиками я приобрела свежий взгляд на задачи call-центра, получила опыт ведения проектов. Мой профессионализм - это результат сочетания личных качеств, дополнительного обучения, самостоятельного развития и практического опыта во всех областях работы call-центра: • управление пропускной способностью; • продуктивность и качество работы персонала; • организация inbound, outbound и cross продаж; • управление персоналом: подбор, создание кадрового резерва, сохранение; • развитие, нематериальная мотивация; • разработка систем материальной мотивации.

В настоящее время мои основные интересы находятся в области независимых проектов, связанных с построением или "ремонтом" бизнес-процессов.

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»