Корнева Екатерина

Корнева Екатерина
Предыдущая авторизация на портале: 01 февраля 2024 10:33

Я сейчас: «увеличиваю число рабочих мест»

Корнева Екатерина
Руководитель КЦ,
Оригинал (контакт-центр CallTraffic)

Операционное управление по показателям, знание структуры и архитектуры КЦ, знание бизнес-процессов КЦ.

С 2009 года контакт-центр CallTraffic оказывает услуги по обработке входящих звонков, обзвону клиентов, проведению маркетинговых акций, актуализации баз данных и т. д. Крупные компании, включая таких гигантов, как КамАЗ, Shell и АвтоВАЗ, уже убедились в надежности наших решений. Мы гарантируем бесперебойную работу благодаря собственным техническим мощностям, включая серверы, и уникальным технологиям.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»