Комарова Ольга Александровна

Комарова Ольга Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 13 марта 2024 06:49

Я сейчас: «работаю над обновление ПО КЦ»

Комарова Ольга Александровна
Руководитель КЦ,
Siberian Wellness

БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: Управление КЦ РФ, Казахстан, Украина, Узбекистан, Монголия, Турция, Вьетнам. Открытие новых КЦ, выстраивание БП. Внедрение ПО и новых сервисов для всех КЦ. Работа с VIP-клиентами. ПЕРСОНАЛ: Система материальной и нематериальной мотивации. Тренинги и фасилитации в рамках своего отдела. Проект по подбору, адаптации, обучению, и развитию компетенций операторов, старших операторов, супервайзеров – кадровый резерв; система наставничества, восполнения ресурса и профилактике выгорания. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Сократила текучку, большая часть сотрудников получают повышение, средний цикл жизни оператора 2,5 года. 2. КЦ РФ почти с 0. Сократили процент потерянных звонков с 20% до 8%. Разработала и курировала новые сервисы и каналы связи для внутренних и внешних клиентов. - Масштабировала опыт на страны. - Запустила ВИП-сервис для Клиентов в Телеграмм, получила много благодарностей за скорость и качество обслуживания.

SIBERIAN WELLNESS Мы родились в Сибири и вот уже более 24 лет производим здесь натуральные продукты для здоровья, спорта и красоты на основе дикорастущих сибирских трав. Мы делимся нашей продукцией со всем миром: в Европе, Азии и странах СНГ сотни тысяч людей доверяют бренду Siberian Wellness. Сотни тысяч Консультантов ведут бизнес с Компанией, продвигая экологичный сибирский бренд.

Знания:  мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»