Алдошина Маргарита Александровна
Руководитель сектора контроля качества,
Яндекс Еда
14+ лет в клиентском сервисе финсектора, премиальной медицины и фудтеха. Опыт от построения аналитики для КЦ, релокации КЦ из Мск в регион, масштабирования КЦ в продажи B2C до различных автоматизаций: выстраивания WFM-процессов, рост качества и эффективности работы, адаптации Базы знаний и перехода на новую систему телефонии.
Яндекс Еда - сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт.
Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс Еда, водители-партнёры Яндекс Go и собственные курьеры ресторанов.
Знания: customer service, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, IVR, отчетность, мониторинг, Аналитика, планирование
Группы: Вендоры, Операционное управление, Персонал
Добавить в Мой контакт-центр