ICL Services получила награду МойОфис за высочайшую ИТ-экспертизу в Поволжье
Новость, 19 апреля 2024
Колибри-АРМ – новый вендор на российском ИТ-рынке
Новость, 11 апреля 2024
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
Новость, 18 апреля 2024
Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных
Новость, 02 апреля 2024
Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра
Новость, 16 апреля 2024
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре"
Новость, 16 апреля 2024
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
Новость, 25 марта 2024
Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое
Новость, 11 апреля 2024
Искусственный Интеллект в обслуживании пациентов КДЦ «ДАВИНЧИ»
Новость, 10 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»
Новость, 05 апреля 2024