ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Группа компаний ICL

ICL Services получила награду МойОфис за высочайшую ИТ-экспертизу в Поволжье
Новость, 19 апреля 2024

Колибри-АРМ – новый вендор на российском ИТ-рынке
Новость, 11 апреля 2024


Компания BSS

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
Новость, 18 апреля 2024

Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных
Новость, 02 апреля 2024


CTI

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра
Новость, 16 апреля 2024


Астра Пейдж

Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре"
Новость, 16 апреля 2024


Webim

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
Новость, 11 апреля 2024

28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
Новость, 25 марта 2024


LiveTex

Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое
Новость, 11 апреля 2024


ООО "АТС"

Искусственный Интеллект в обслуживании пациентов КДЦ «ДАВИНЧИ»
Новость, 10 апреля 2024


NAUMEN

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024
Новость, 09 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»
Новость, 05 апреля 2024


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »