19 июня 2018 11:10

«АтомЭнергоСбыт» внедрил видео-звонки для замещения очных визитов в центр обслуживания клиентов

«АтомЭнергоСбыт» для своих клиентов – физических лиц запустило новый сервис «Видео ЦОК», который позволяет совершить видео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber,  WhatsАрр и Skype. Такое обращение может заменить очный визит в центр обслуживания клиентов. На сегодняшний момент компания является одной из немногих, которая предлагает такую возможность.

Данный сервис запущен в тестовом режиме на базе обособленного подразделения «КурскАтомЭнергоСбыт», где в конце прошлого года был открыт единый контакт-центр. Видео-звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить все вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Это касается открытия и закрытия лицевого счета, внесения в него изменений, получения необходимых справок, выписок по лицевому счету, урегулирования вопросов по начислениям и прочие вопросы. В соответствии с требования безопасности компании клиент обязательно должен подтвердить свою личность и принадлежность к лицевому счету.  

«Мы заботимся о том, чтобы сэкономить время каждого клиента. И смогли так выстроить свои бизнес-процессы, что теперь нет необходимости обращаться в центр обслуживания лично. Сервис позволяет не зависеть от территориального расположения офиса и обеспечивает полный доступ к услугам, - уточнил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – «Видео ЦОК» – это большой шаг навстречу к каждому нашему клиенту, по-настоящему важнейшее действие в цифровизации энергосбытовой деятельности, когда учтены и интересы клиентов, и возможности развития технологий, и современные требования безопасности».

Теперь любой житель Курска и области может через мессенджеры совершить онлайн-обращения несколькими способами:  видео-звонок, аудио-звонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений.  Сразу же при поступлении обращения оператор в режиме онлайн предоставляет консультацию, запрашивает необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос клиента. А тот, в свою очередь, может передать информацию сразу же в мессенджере.

Первые клиенты уже получили свою онлайн-консультацию, оценив преимущества видео-звонков. После завершения тестового периода работы сервиса, он будет внедрен во всех регионах присутствия компании.

Источник: Пресс-служба «АтомЭнергоСбыта»